четверг, 12 мая 2011 г.

Sigma Flat Top Synthetic Kabuki - F80 *Королева среди моих кистей*

Пару дней назад мне пришла посылочка с http://www.sigmabeauty.com
Заказала я всего одну кисть,  Flat Top Synthetic Kabuki - F80.

И вот что я хочу вам сказать, это просто нереально-гениальная кисть)))) она просто отлично наносит и растушевывает тональную основу, собственно именно для этой цели я её и заказывала! И я просто в восторге! Конечно же она также идеально наносит и рассыпчатые пудры, да и вообще любое средство! Девочки, я даже не знаю как вам передать мою радость и восторг! Это действительно стоящая вещь, о покупке которой вы точно не пожалеете и она 100% может стать любимицей любой девушки!
Да, у нее искусственный ворс, но она ооочень-очень мягкая и нежная!
Насчет расхода тонального при нанесении, лично у меня уходит столько же средства, сколько уходит при нанесении ручками!
Вот она моя красавица:





Всем спасибо за прочтение, надеюсь вам понравилось =)

1 комментарий: