пятница, 25 февраля 2011 г.

DIOR Travel Studio

Свой первый пост я решила посвятить, на мой взгляд, очень полезной и интересной вещице)))
Кстати за неё я очень благодарна любимому...)) спасибо что воплощаешь все мои мечты)))
От лирических отступлений перейдем к сути!
Это дорожный набор  DIOR Travel Studio, действительно очень удобная вещь для путешествий, так как в ней находится практически все, что может понадобиться!
Вот так выглядит коробочка

А это он сам...

В нем два отделения


Теперь подробнее и начем с туши.

Представлена тушь - Diorshow
Цвет - Black
Объем - 5 ml.
Впечатления: мне понравилась, хорошо разделяет, скорее удлиняет чем дает объем, но если нанести в несколько слоев, можно добиться более драматического взгляда!

Далее тональная основа Diorskin Forever Compact

Содержит SPF 25
Оттенок - 020 beige clair/light beige
Вес - 7g
Впечатления: я в полнейшем восторге! На моей комбинированной, жирной на Т-зоне коже, дает потресающий эффект фарфоровой куклы! Никаким тональным средством я не могу добиться такого эффекта!  Лицо сияет и выглядит очень свежим на протяжении долгого времени)
Почитав различные отзывы девушек на форумах об этом продукте, я поняла что самая распространенная ошибка в том, что многие его путают с пудрой и наносят поверх тонального средства, тем самым покрывая кожу настолько, что она перестает дышать и конечно же очень быстро появляется жирный блеск! Так что это делать категорически нельзя!
С этим продуктом у вас на лице никогда не получится эффекта маски, что очень часто бывает если не совсем удачно подобран тональный крем!
Наношу я его конечно же не той кистью что идет в наборе! Я использую плоскую кисть для пудры, наношу круговыми движениями, как-бы полируя лицо! Степень покрытия можно легко контролировать, перекрывает достаточно хорошо, даже явные покраснения!
Вобщем теперь это мой must have, когда закончится эта, я обязательно куплю полноразмерную!

Далее представлены блески для губ - Brillant a levres

Объем - 1,5g
Цвета: 151, 183, 579.
 


Впечатления: отличные блески, очень приятное ощущение увлажнения, не липкие, достаточно долго остаются на губках! Запах нейтральный! Только очень жалко что нельзя взять с собой)))

Далее переходим к тенюшкам - Fards a paupieres

Оттенки по порядку:
1.822-009
вес - 2,18g.


2.959-042
вес - 2,18g.


3.194-223
вес - 1,84g.


Впечатления: очень нежная текстура, довольно жирненькие, отлично наносятся, хорошо тушуются, цвета насыщенные и хорошо пигментированны! Больше всего мне нравится наносить их спонжиками, которые идут в наборе, так оттенок получается еще более интенсивный!
На веках у меня кожа жирная поэтому без базы скатываются, но на базе держатся веееесь день!
Отличные тени!

Далее переходим к нижнему ярусу, там у нас находятся кисти и карандашики!

Одна кисть (большая) предназначена для тональной основы, но ей я не пользуюсь!
Вторая двухсторонняя кисть предназначена для блесков, но ей я пока что тоже не пользовалась, так как использую другую кисть!
Все кисти из натурального ворса!
И остались апликаторы, ими я активно пользуюсь, очень удобно!

И последнее, карандашики!

Для глаз - Mini crayon eyeliner (090 noir/black)
Для губ - Mini crayon contour levres (513 lin/linen) 
Впечатления: очень мягенькие, легко наносятся, долго держатся! Карандашик для губ я использую чаще, наношу его на гигиеническую помаду и получается отличный цвет-нюд)
Вот и все! Надеюсь, мой обзор будет вам полезен и интересен! =)
Все фотографии сделаны без вспышки, максимально передают настоящие оттенки!















 



4 комментария:

  1. Шикарно))) Мужчина молодец, знает чем побаловать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Cупер! именно то что надо брать с собой в поездки!все есть!!великолепно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор и хорошие свотчи! Удобная палетка для отпуска.

    ОтветитьУдалить